Что нужно знать при заказе SEO
Что нужно знать при заказе SEO from Nimax
Что нужно знать при заказе SEO from Nimax
SEO продвижение крупных проектов(Станислав Ставский) Данную презентацию Станислав презентовал на форуме маркетологов. Раньше я не был знаком с его работами в оптимизации. На тот момент он работал в крупном проекте LAMODA и рассказывал о своем опыте. Важным и особенно ценным для меня и коллег я вижу в подходе к работе. Думаю этот подход применим ко […]
Сотни миллионов пользователей и миллиарды страниц… Сложно вообразить себе подобную необъятную структуру, каковой является всемирная Сеть. Не менее сложно порой найти нужную информацию или, будучи владельцем сайта, отыскать заинтересованного пользователя. Однако, глупо считать, что при таком активном росте и бурном развитии в Сети царит полный хаос, и отыскать необходимое в интернете можно только обладая сказочным […]
А слона то, и не заметили… Все компании продвигающие сайты в интернете переплюнул и опередил игровой сервис продвижения сайтов Аптимус(uptimus). SEO никогда не был столь понятен, прост и приятен. Схема продвижения никогда не была столь прозрачна. Я плачу. До этого я думал, смогу в достойной форме презентовать свои услуги по продвижению сайтов и показать, что […]
Продвижение сайта по позициям подразумевает обслуживание нашей компании. Мы обещаем положительную динамику по всем запросам, которые мы с вами решим продвигать. Как мы обеспечиваем продвижение сайта по позициям? Оптимизируем страницы Проставляем Мета основанные на данных поисковых систем Тестируем Индексируем Немного ссылочной массы Немного соц сигналов Но самое важное и то о чем не знает большинство […]
Многие жалуются на жизнь. Крупные компании по продвижению захватили рынок. Приходится работать за копейки. В России нет будущего, нигде нет будущего. Все испепелело обрыдло свакханалилось. Никому и в голову не может придти. Никому не приходит в голову, что жить в 2014 году, родится в 90-х или 80-х […]
Термин «уникальное торговое предложение» (УТП) придумал рекламист Россер Ривс, который за свои исследования получил мировое признание. Стратегия, которая была им предложена, подразумевала формирование у потребителей определенного мнения о рекламируемой продукции. Причем, как выяснил Р. Ривс, УТП легче запоминалось, а также ему была свойственна большая сила агитации, нежели другим рекламным предложениям. Как правило, стандартная реклама […]
Просто представьте: вам неожиданно сказочно повезло. И вы отправляетесь на Конкурс Красоты Мисс Земля. Или на Ибицу, что лучше. Там вас ждет стандартный и оттого не менее потрясающий набор: солнечный свет, вода, счастье, красивые девушки. Много красивых девушек. И первые часы вы просто вне себя от радости и окружающей вас эстетики, и это мягко говоря. […]
В развитых странах социальная реклама выступает как яркая и понятная массам форма подачи государственной идеологии. В России, огромной стране с колоссальным количеством социальных проблем и достаточно невнятной идеологией, а также оголтелой пропагандой безудержного потребления, грамотная социальная реклама приобретает особое значение. Это как шепот о главном посреди истерического крика, как робкое признание в любви на ночной […]
*если у вас нет 5 часов на изучение этой темы, позвоните и закажите рекламную кампанию На рынке интернет продвижения 5 лет, всегда хотел воспользоваться услугами Директа или ADwords, но не делал этого. Всякий раз думал, а что если затраты в прогнозе бюджета Яндекс Директа будут больше? Цена 600-700 рублей за переход, мне казалась просто ужасной. […]