Если вы задаетесь этим вопросом, поздравляю, вы уже на правильном пути. Определять нужные статьи, нужно основываясь на семантическом ядре сайта. На тех запросах, по которым вас ищет посетитель, а в последующем покупатель. Ваши статьи должны содержать ответы на эти запросы. Подробно раскрывать суть, либо указывать, куда должен нажать пользователь, чтобы найти нужную ему информацию. Статьи должны быть уникальны не только по манере изложения информации, но и «уникально новой информацией», который пользователь, может открыть для себя. Получив новую информацию и благоприятное впечатление, вы получите не только лояльного посетителя, который должен превратиться в клиента. Но и повысите вашу страницу в поиске Яндекс и Гугл. Первичный алгоритм прост: уникальная информация + время проведенное пользователем за статьей = ваш успех!
И не забывайте про правила русского языка, чем я сам немного грешу.
Задайте воспрос специалистам: