Основной принцип, который провозгласил Александр Садовский: отменна коммерческих ссылок, вернее, полная отмена ссылок. Специалисты задавали вопросы: а что тогда, вместо ссылочной массы на продвигаемые запросы? «Ищите сами» — говорит Александр, не раскрывая формулу ранжирования. Вообщем смотрите сами:
Все предпосылки я видел уже в течении 2013 года изучая метрику и вебмастер на Яндексе определяя вектор развития выдачи на будущее. И скажу вам честно, мне благоволит эта новая система. В этом бизнесе я сделал акцент на социальную составляющую, мне нужны рабочие места, а студентам нужно получить инструмент для получения дохода. Когда весь доход забирают крупные ссылочные компании типа SAPE или SEOPULT лишь за «роботоспособность», за настройку и новаторство это кажется неверным, не до конца верным. Любой бизнес должен нести социальную значимость, особенно если этот бизнес успешен.
Теперь коммерческим компаниям потребуются: контент менеджеры, заказные статьи, фотосесии, видеоролики, и медиапланеры маркетологи, а также еще больше програмистов. Время предъявляет бизнесу новые правила: «Будь социальным или умри», «Хватит экономить, найми больше людей». Задача нового мира дать возможность заработать всем. Привлечь кадры в интернет маркетинг, программинг, seo. Это не задача Яндекса, как такового, хотя возможно они и думали об этом, это задача мирового масштаба в рамках развития и расширения вакансий в этой области. Ведь если интернет это капитализм в инертной схеме, а не прогресс и гражданское общество, то непременно найдется диктатор желающий отключить его. Примеры тому есть, «Не хотите эволюционировать, сажайте рис»
Нет ссылки полностью не умрут. Они выстроят новую систему значимости и будут продолжать приносить доход ссылочным компаниям. Через пол года мы проверим качество ранжирования в поисковой выдаче, в топе должны быть компании, с крутым юзабилити и интерфейсом…если это будет не так, то все залипуха. Вигвам вам братья, мир вашему дому!
Зы: Экспертная оценка специалистов seopult, рабочая встреча: