Сделать интернет магазин не проблема. Но вот грамотно подойти к его созданию, учесть все необходимое заранее, позаботится о том, чтобы «seo» страниц было настроено правильно, чтобы поисковые роботы с удовольствие фиксировали каждую страницу, для большинства разработчиков является проблемой. Как правило, программисты берутся за создание интернет-магазина за небольшие деньги, основываясь лишь на функционале. Не задумываясь о том, что это инструмент, который должен приносить деньги. Их задача сделать так чтобы визуально он смотрелся так как вы того хотите и говорите, описывая ваш интернет-магазин мечты. Но мы не владеем чтением мыслей, и свое представление вы никак не сможете передать программисту в точности, он опирается лишь на техническое задание. И, как правило, вы останетесь недовольны результатом. А программист обоснует это тем, что техническое задание он выполнил в точности.
Разрабатывая техническое задание, вы столкнетесь с тем, что не сможете учесть сразу всех факторов создания интернет магазина. И если вам удастся, хорошо описать дизайн составляющие вы не сможете предусмотреть все факторы важные при разработке: маркетинговые фишки, внутреннее seo, заложить правильный принцип продвижения в интернете.
Наша компания, опираясь на свой опыт, берется помочь вам сделать ваш интернет магазин мечты правильно. Звоните по телефону 8 (903) 141-55-40 и узнайте, сколько потребуется вам времени, чтобы начать получать отдачу исходя из ваших средств, и сколько стоит продвижение интернет магазина. Или напишите на мэил v@site-structure.com, ответив на следующие вопросы:
1. Дизайн шаблонный или необходима разработка уникального дизайна?
2. Нужен ли личный кабинет (ЛК) пользователя? Некоторый функционал интернет-магазина возможен только при наличии ЛК. Например, накопительная система скидок, если Вы хотите управлять ее в автоматическом режиме через админку сайта, а не посредством «ручного» учета с привязкой к телефону клиена или еще как-то.
3. Нужна ли система рассылки по базе зарегистрированных пользователей?
4. Сколько типов пользователей предполагается (розница/дилер/опт)? Типы пользователей подразумевают разные цены для каждого из них, которые отображаются при активации аккаунта. Возможна также отдельная система скидок для каждого из них.
5. Будет ли система скидок на сайте (скидки на конкретные товары/ скидки от суммы заказа / накопительные скидки для зарегистрированных пользователей (если они есть) / особые скидки для каждого типа пользователей (если будет несколько типов пользователей)
6. Нужен ли расширенный поиск по товару (поиск, который учитывает много параметров)?
7. Будет ли система онлайн оплаты?
8. Нужен ли модуль «Лидер продаж» / «Новинки» / «Рекомендуем» / «Товары со скидкой» / «Только что купили» (увеличивает объем продаж интернет-магазина, за счет увеличения вероятности случайной покупки.)
9. Нужен ли модуль wishlist (т.е. пользователь может отложить себе вещь и «созреть» до покупки, чтобы потом не искать ее по всему сайту) — возможно только при наличии ЛК
10. Нужен ли модуль «с данным товаром обычно приобретают» (т.е. к каждому товару можно привязать определенные товары для реализации техник up-sell или cross-sell)
11. Нужен ли модуль «Отзывы о товаре»
12. Нужен ли «Он-лайн консультант»
Определившись с вышестоящими вопросами, можно приступить к более детальной проработке технического задания и определится со стоимостью проекта. Не стесняйтесь звонить, мы ответим на ваши вопросы и развеем сомнения. Работая с нами, вы получите не только готовый к раскрутке интернет магазин, но и маркетинговую стратегию последующих шагов и решений, которые увеличат прибыль компании.